Организация заказов, договоров, работа со складами. Техническое сопровождение контрактов. Сделки, консультации, обслуживание, управление спросом, оценка распределения. Доход 12-15 тыс.руб.
Обязанности: - выполнение служебных поручений руководителя - организация деловых встреч и совещаний - внутренняя работа с персоналом Требования: - грамотная устная и письменная речь - владение компьютером - обучаемость - умение работать в режиме многозадачности Условия: - работа на территории работодателя - график работы 5/2, есть гибкий график - официальное трудоустройство, соц. пакет
Сейчас очень много работы в Греции и Бельгии. Срочно приезжайте за большой зарплатой. Работа от 10-14 дней и до 30 дней. Зарплата за 2 недели минимальная 10 000 евро чистыми. Не упустите шанс получить приличный заработок в Брюсселе и Афинах, а так же в других успешных европейских столицах. Девушкам центр Европы. Бельгия, работа в центре столицы Брюсселя. Уважаемые клиенты Агентства , всегда щедры и доброжелательны. Чиновники и парламентеры Евро Союза, ежедневные клиенты. Посещения до 7-9 раз в день. Стабильны доход составляет до 1500-3000 евро в сутки. Место для работы резервируется по предварительной записи.
Поиск и привлечение новых клиентов, ведение отчетности о проделанной работе. Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь. График работы с 9 до 18, 5/2. Резюме обязательно, e-mail: max128109@yandex.ru. Стажировка.
опыт работы на руководящей должности от 1 года, отличные организаторские и управленческие навыки, презентабельный внешний вид, постоянное проживание в Тамбове, предпочтение военным. Должностные обязанности: организация работы производственного филиала с "нуля", руководство работой технических служб, служб логистики, безопасности и др., обсуждение условий и подписание контрактов, обеспечение выполнения договорных обязательств, организация эффективной работы персонала (10-20 чел), предоставление регулярной отчетности в центральный офис. Условия работы: возможность карьерного и финансового роста; возможность обучения за счёт компании. Загранкомандировки. Прием на работу по результатам собеседования. Доход 25-27 тыс.руб.
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем; - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя; - Учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю; - Осуществление технической помощи руководителю Доход 12-15 тыс.руб.
: Организаторские способности, активная жизненная позиция, грамотная речь. Желание развиваться, целеустремленность, навыки делового общения, творческий подход, ПК - уверенный пользователь. Способность работать в команде и самостоятельно. Нацеленность на результат. Настойчивость, терпение, оптимизм, ответственность.. Перспектива; возможность профессионального, карьерного и финансового роста. Обучение за счет компании. Доход 21-23 тыс.руб.
Обязанности: - Прием входящих звонков‚ общение с Клиентами по телефону и в офисе - Экспертная консультация Клиентов - Подача и обновления объявлений на интернет сайтах - Ведение делопроизводства - Обеспечение функционирования офиса; - Выставление счетов и закрывающих документов; - .....и еще 1001 дело. Скучать не придется! - В обязанности не входят продажи по телефону и поиск Клиентов‚ но за любой привлеченный заказ выплачивается процент.
Прием и распределение телефонных звонков Консультирование и курирование клиентов Ведение текущего документооборота Предоставление отчетов Организация деловых встреч в офисе Доход 17-19 тыс.руб.
Прием и распределение телефонных звонков Консультирование и курирование клиентов Ведение текущего документооборота Предоставление отчетов Организация деловых встреч в офисе Доход 17-19 тыс.руб.
Обязанности: - ведение переговоров: - заключение и контроль исполнения договоров на поставки; - организация роста и повышения квалификации сотрудников своей структуры; - планирование; - контроль; - координация работы сотрудников; - оформление текущей документации; - техническое сопровождение контрактов; - решение организационных вопросов, отчетность.
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем; - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя; - Учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю; - Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; - Организация приема посетителей руководителя; - Составление и редактирование деловых писем; - Организация поездок и командировок руководителя( бронирования гостиниц, организация трансфера Доход 12-15 тыс.руб.
Ведение административно-управленческой деятельности. Решение организационных вопросов. Решение кадровых вопросов (прием, отбор). Планирование работы сотрудников отдела, контроль выполнения поставленных задач. Ведение отчетной документации. Организация встреч, переговоров. Организация проведения тренингов для персонала
Работа в офисе организационного характера, ведение деловых переговоров в офисе и по телефону, ведение текущей документации, заключение договоров контрактов.
Работа в офисе организационного характера, ведение деловых переговоров в офисе и по телефону, заполнение отчётной документации, заключение договоров, контрактов.