Информационно аналитический центр приглашает сотрудников на должность с частичной занятостью. Удаленная работа на домашнем пк в режиме home - office. Обработка электронной документации различной тематики, заполнение готовых формуляров. Продавать и предлагать ничего не надо. График работы свободный, не более 3-4 часов ежедневно. Рассмотрим без опыта, вхождение в должность в процессе работы в течение 2х недель. Выплаты еженедельно. Необходимо наличие пк, знания компьютера на уровне пользователя (интернет, word). Предложение ограничено, заявки принимаем по электронной почте
Организация заказов, договоров, работа со складами. Техническое сопровождение контрактов. Сделки, консультации, обслуживание, управление спросом, оценка распределения. Доход 12-15 тыс.руб.
Обязанности: - выполнение служебных поручений руководителя - организация деловых встреч и совещаний - внутренняя работа с персоналом Требования: - грамотная устная и письменная речь - владение компьютером - обучаемость - умение работать в режиме многозадачности Условия: - работа на территории работодателя - график работы 5/2, есть гибкий график - официальное трудоустройство, соц. пакет
Сейчас очень много работы в Греции и Бельгии. Срочно приезжайте за большой зарплатой. Работа от 10-14 дней и до 30 дней. Зарплата за 2 недели минимальная 10 000 евро чистыми. Не упустите шанс получить приличный заработок в Брюсселе и Афинах, а так же в других успешных европейских столицах. Девушкам центр Европы. Бельгия, работа в центре столицы Брюсселя. Уважаемые клиенты Агентства , всегда щедры и доброжелательны. Чиновники и парламентеры Евро Союза, ежедневные клиенты. Посещения до 7-9 раз в день. Стабильны доход составляет до 1500-3000 евро в сутки. Место для работы резервируется по предварительной записи.
Поиск и привлечение новых клиентов, ведение отчетности о проделанной работе. Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь. График работы с 9 до 18, 5/2. Резюме обязательно, e-mail: max128109@yandex.ru. Стажировка.
опыт работы на руководящей должности от 1 года, отличные организаторские и управленческие навыки, презентабельный внешний вид, постоянное проживание в Тамбове, предпочтение военным. Должностные обязанности: организация работы производственного филиала с "нуля", руководство работой технических служб, служб логистики, безопасности и др., обсуждение условий и подписание контрактов, обеспечение выполнения договорных обязательств, организация эффективной работы персонала (10-20 чел), предоставление регулярной отчетности в центральный офис. Условия работы: возможность карьерного и финансового роста; возможность обучения за счёт компании. Загранкомандировки. Прием на работу по результатам собеседования. Доход 25-27 тыс.руб.
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем; - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя; - Учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю; - Осуществление технической помощи руководителю Доход 12-15 тыс.руб.
: Организаторские способности, активная жизненная позиция, грамотная речь. Желание развиваться, целеустремленность, навыки делового общения, творческий подход, ПК - уверенный пользователь. Способность работать в команде и самостоятельно. Нацеленность на результат. Настойчивость, терпение, оптимизм, ответственность.. Перспектива; возможность профессионального, карьерного и финансового роста. Обучение за счет компании. Доход 21-23 тыс.руб.
Обязанности: - Прием входящих звонков‚ общение с Клиентами по телефону и в офисе - Экспертная консультация Клиентов - Подача и обновления объявлений на интернет сайтах - Ведение делопроизводства - Обеспечение функционирования офиса; - Выставление счетов и закрывающих документов; - .....и еще 1001 дело. Скучать не придется! - В обязанности не входят продажи по телефону и поиск Клиентов‚ но за любой привлеченный заказ выплачивается процент.
Прием и распределение телефонных звонков Консультирование и курирование клиентов Ведение текущего документооборота Предоставление отчетов Организация деловых встреч в офисе Доход 17-19 тыс.руб.
Прием и распределение телефонных звонков Консультирование и курирование клиентов Ведение текущего документооборота Предоставление отчетов Организация деловых встреч в офисе Доход 17-19 тыс.руб.
Обязанности: - ведение переговоров: - заключение и контроль исполнения договоров на поставки; - организация роста и повышения квалификации сотрудников своей структуры; - планирование; - контроль; - координация работы сотрудников; - оформление текущей документации; - техническое сопровождение контрактов; - решение организационных вопросов, отчетность.
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем; - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя; - Учет и распределение поступающей информации, касающейся непосредственного руководителя, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю; - Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; - Организация приема посетителей руководителя; - Составление и редактирование деловых писем; - Организация поездок и командировок руководителя( бронирования гостиниц, организация трансфера Доход 12-15 тыс.руб.
Ведение административно-управленческой деятельности. Решение организационных вопросов. Решение кадровых вопросов (прием, отбор). Планирование работы сотрудников отдела, контроль выполнения поставленных задач. Ведение отчетной документации. Организация встреч, переговоров. Организация проведения тренингов для персонала
Работа в офисе организационного характера, ведение деловых переговоров в офисе и по телефону, ведение текущей документации, заключение договоров контрактов.